Подготовительная группа "Ландыш" (6-7 лет)
Мы приветствуем Вас на сайте нашей группы.
Интересные события из нашей жизни
20.03.2017
17 марта 2017 года итоговым мероприятием по теме «8 марта» между девочками группы «Ландыш» и «Подсолнух» прошло развлечение «А ну-ка девочки».
Девочки показали мастерство в сматывании клубочков на скорость, в умении сортировать предметы и в прыжках на скакалке. Конкурс «Загадок» показал, что наши девочки прекрасно знают названия многих цветов.
Болельщики – мальчики помогли своим командам заработать еще по несколько очков в конкурсе «Хитрые вопросы» и сравняли счёт. Победила «Дружба».
С уважением Мария Геннадьевна
06.03.2017
Бусы на Руси были самыми излюбленным видом женских навесных украшений и носили их женщины самых разных сословий. В нашей группе девочки время от времени приносят бусы, надевают их на себя, на кукол, играют ими, любуются, прихорашиваются. Наблюдая интерес девочек к бусам, мы решили его поддержать и создать в группе выставку «Бусоград».
Родители с большим интересом откликнулись на наше предложение изготовить из любого материала бусы. Так в нашем «Бусограде» появились улицы: длинных, вкусных, нежных, весёлых, необычных, ярких, интересных и мягких бус.
Все участники выставки смогли проявить свою фантазию и творческий потенциал. Мы благодарим родителей, принявших активное участие в выставке.
С уважением Мария Геннадьевна
20.02.2017
Хоть индейцы сейчас и уступают в популярности пиратам в качестве персонажей для приключенческих игр, игра «в краснокожих» по-прежнему является для детей увлекательным и приятным времяпровождением. Помня об этом, мы устроили своим подопечным отличные приключения в духе Майн Рида и Фенимора Купера. Мы предложили своим ребятам придумать себе интересное имя и совместно с родителями изготовить индейский головной убор. И вот у нас в группе появилось настоящее племя индейцев «Ландыш». Мы играли, соревновались, танцевали, знакомились с традициями и обычаями, изготовили защитные амулеты. Оказывается, все индейцы жили в тесной связи с природой, хорошо ее знали и бережно относились. Были прекрасными охотниками, рыболовами, следопытами, занимались земледелием. Защищали свои земли и священные тотемы. Мы были самыми ловкими, самыми быстрыми, самыми умными индейцами.
С уважением Мария Геннадьевна
10.02.2017
Картинные галереи, краеведческие музеи, музеи искусства и многие другие становятся неотъемлемой частью нашей культурной жизни. А что делать, если нет возможности пойти в музей? Именно поэтому в рамках тематической недели «Необычное рядом» мы в группе «Ландыш» создали собственный музей «Мир света», пусть и маленький. Важной особенностью нашего мини – музея является участие в их создании детей и родителей. Дошкольники чувствуют свою причастность к мини-музею: они участвуют в обсуждении его тематики, приносят из дома экспонаты. В настоящих музеях трогать ничего нельзя, а вот в нашем мини-музее не только можно, но и нужно! Их можно посещать каждый день, самому менять, переставлять экспонаты, брать их в руки и рассматривать. В обычном музее ребенок — лишь пассивный созерцатель, а здесь он — соавтор, творец экспозиции. Причем не только он сам, но и его папа, мама, бабушка и дедушка.
С уважением Мария Геннадьевна
01.02.2017
С 23 января в подготовительных группах началось изучение новой темы «Необычайное рядом». Дети вместе с воспитателем изучали компьютерную технику и все что связанно с ней. Говорили о том, что человек изменяет предметы, совершенствует их, делая жизнь более удобной и комфортной. И на основе данной тематики родилась идея организовать необычную выставку под названием «Конструкторское бюро Робот-сити». Участники выставки проявили активное участие в изготовлении различных роботов. Благодаря фантазии и изобретательности, упорному труду детей и родителей, выставка получилась красочная. Экспонаты выставки получились очень забавными и оригинальными: одни помогали мыть посуду и готовить, другие помогали папе в ремонте, третьи спасали животных и учили танцевать….
Уважаемые родители выражаем огромную благодарность за ваше творчество и участие в жизни дошкольного учреждения.
С уважением Мария Геннадьевна
18.01.2017
Сегодня мы говорили о безопасности на дорогах зимой. И возник вопрос: а зачем дороги посыпают солью? Опытным путем узнавали, что лёд тает под воздействием соли. Дети с удовольствием наблюдали за этой реакцией и пришли к выводу: что вовремя гололёда дороги и тротуары посыпают солью для того, чтобы она растворила лёд, и не было скользко.
С уважением к вам воспитатель – Ирина Сергеевна.
28.12.2016
Зима - голодное время для всех птиц и животных! Холодно и трудно добывать пищу. Вот и решили мы помочь птицам, прилетающим на наш участок: изготовили «Печенье для птиц» с использованием разных круп, семян и желатина. Выполняя последовательно свою работу, дети знакомились со свойствами желатина учились различать крупы. Затем, выложили получившуюся массу в различные формочки и заморозили. Так получилось прекрасное печенье, которое во время прогулки в кормушки для птиц.
С уважением к вам воспитатель группы – Ирина Сергеевна.
20.12.2016
В преддверии Нового года, дети ждут самого главного гостя – Деда Мороза! И дети подготовительной группы «Ландыш» решили побыть строителями резиденции деда Мороза. Дети строили из многих видов конструктора, и постройки получались все разные, но одинаково волшебные. Для обыгрывания построек использовали мелкие игрушки и предметы заместители!
Скоро, скоро Новый год! Дед Мороз – мы ждём тебя!
С уважением Ирина Сергеевна
02.12.2016
C целью воспитания бережного отношения к окружающей среде, природе родного края мы с детьми провели викторину " Знатоки природы".
Дети любят викторины, потому что в них присутствует элемент соревнования. А для детей эта викторина полезна ещё и тем, что она способствует формированию представлений о законах жизни и развития живой природы; развивает логическое мышление, быстроту реакции, умение работать в команде; воспитывает любовь ко всему живому, желание и способность бережного отношения к окружающему миру.
Воспитанники проявили смекалку, находчивость при ответах на вопросы о природе. Дети с удовольствием принимали активное участие, показали хорошие знания и огромный интерес к природе родного края, умение работать в коллективе. Дошкольники прошли все испытания и доказали, что являются настоящими знатоками природы!
С уважением Мария Геннадьевна
01.11.2016
Для того, чтобы ребенок проявил творчество, необходимо обогатить его жизненный опыт яркими художественными впечатлениями, дать необходимые знания и умения. Чем богаче опыт малыша, тем ярче будут творческие проявления в разных видах деятельности. Поэтому так важно с самого раннего детства приобщать ребенка к музыке, театру, литературе, живописи. Чем раньше начать развивать детское творчество, тем больших результатов можно достигнуть.
1 ноября 2016 года ребята из группы «Ландыш» вновь посетили Тюменский театр кукол. Ребятам были представлены приключения грибов на цветочной полянке "Волшебный дождик".Костюмы героев, исполнители главных ролей впечатлили ребят, они были просто в восторге от героев сказки: прекрасной Сыроежки, смелого Рыжика и смешных маслят.
С уважением Мария Геннадьевна
01.10.2016
В рамках тематической недели «Осень в Тюменской области» воспитанники подготовительной группы в целях уточнения и расширения знаний о хлебных зерновых культурах, познакомились со свойствами муки. Решили ребята узнать: «Как колосок превращается в каравай?». Для начала ребята рассмотрели колоски, нашли «домики», где находятся зерна, затем с любопытством их обследовали, сравнивали с другими зерновыми культурами. Любознательные умы, все думали, как из зерна получается мука, что надо для этого сделать. Просмотрев презентацию, ребята узнали, что есть большие мукомольные заводы, где из большого количества зерна мелют муку.
А как перемолоть зерно, если его немного? С помощью обычной кофемолки! Ребята смогли убедиться в этом сами, ведь ничего сложного нет – засыпай зерно, нажимай на кнопку … И вот через несколько секунд готова самая настоящая мука! Ребята с удовольствием намололи муки и изучили её свойства.
С уважением Мария Геннадьевна
19.09.2016
Ранняя осень – красивая пора – пора, когда деревья меняют свой наряд и готовятся расстаться с ним до весны. В это время года приятно погулять в парке или в саду, пошуршать опавшими листьями. Осень завораживает и детей и взрослых, и трудно удержаться, чтобы не собрать букет из разноцветных листьев, или поднять еловую шишку, а может быть причудливой формы корягу. А ведь всё это – и листья, и шишки, и коряги, и каштаны, и жёлуди – прекрасный материал для создания удивительных поделок: красивых аппликаций или фигурок сказочных героев, нарядных украшений и подарков друзьям и близким. Не упускайте это время, соберите побольше разных листочков: большие и маленькие, желтые, красные и зелёные.
Мы хотим вас познакомить с нашими аппликативными работами из сухих листьев.
Занятия аппликацией из природного материала помогают развить у детей любовь к природе, воспитать бережное отношение к ней. Создавая картинку, дети сравнивают натуральные предметы с их изображениями, учатся видеть глубину природы. Занятия аппликацией развивают у детей творческое воображение, способность в ворохе сухих листьев увидеть необычные образы. У детей развивается чувство эстетики, ритма, цвета, умение работать точно и аккуратно. В своих композициях дети выражают свой внутренний мир, они творят, создавая собственные произведения искусства.
С уважением Мария Геннадьевна
08.09.2016
В рамках тематической недели «Презентация детского сада» мы с воспитанниками подготовительной группы «Ландыш» изучали школьные принадлежности. Создали в группе мини- выставку «Необычные карандаши», изучили историю появления первых карандашей. Особенно запомнился детям эксперимент, который мы проводили с ластиком. Перед нами возник проблемный вопрос. Как ластик стирает след карандаша? После проведённых действий с ластиком, опытным путём выяснили, что Ластик при трении снимает верхний гладкий слой бумаги вместе со следами карандаша. Далее мы выяснили, отчего это происходит? В резину ластика добавлена стеклянная пудра, её крохотные частички царапают бумагу, снимают верхний слой. А что случиться, если долго тереть? (Дырка, потому что будет сниматься слой за слоем.)
Именно такая организация деятельности способствует, развитию мыслительных способностей дошкольников.
С уважением Мария Геннадьевна