Структура и органы управления образовательной организацией
Управление Учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления Учреждением.
Структурные подразделения Учреждения:
Административно-управленческий персонал:
- руководитель Учреждения – заведующий Мамедова Ирина Александровна
(тел.: 21-50-91 Харьковская 69 б корпус №2 ; тел.: 41-22-71 Харьковская 73 а, корпус №1)
- заместитель заведующего - Тузова Елена Борисовна
(тел.: 41-22-71 Харьковская 73 а корпус № 1)
- главный бухгалтер - Кониловская Светлана Владимировна
(тел.:20-86-24 Харьковская 69 б, корпус № 2)
Учебно-вспомогательный персонал:
- заведующий хозяйством Знаменская Тамара Дмитриевна
(тел.: 20-86-24, корпус №2 по адресу: ул. Харьковская 69 б.)
- младшие воспитатели;
- старшая медицинская сестра Черепанова Татьяна Дмитриевна
(тел.: 20-86-24, корпус № 2 по адресу: ул. Харьковская 69б)
- заведующий медицинским кабинетом;
- медицинская сестра Плесовских Людмила Алексеевна
(тел:41-88-03, корпус №1 по адресу: ул. Харьковская 73а)
- бухгалтер Темплинг Ольга Викторовна
(тел. 20-86-24, корпус №2 по адресу: ул. Харьковская 69 б)
- делопроизводитель Полянская Наталья Сергеевна
(тел.20-86-24, корпус №2 по адресу: ул. Харьковская 69 б)
Младший обслуживающий персонал:
- повара;
- уборщики;
- машинист по стирке белья;
- дворники;
- кухонные работники;
- сторожа;
- кладовщик
Органами Учреждения, в том числе органами, обеспечивающими государственно - общественный характер управления, являются:
- руководитель Учреждения – заведующий;
- наблюдательный совет;
- педагогический совет;
- общее собрание работников;
- совет родителей;
- родительский комитет.
Коллегиальным органом управления Учреждением является общее собрание работников.
В состав общего собрания работников входят все работники Учреждения. Общее собрание работников является постоянно действующим органом самоуправления. В целях содействия Учреждению в осуществлении воспитания и обучения детей в Учреждении создается родительский комитет.
В целях рассмотрения сложных педагогических и методических вопросов, вопросов организации учебно-воспитательного процесса, изучения и распространения передового педагогического опыта в Учреждении действует педагогический совет.
В Учреждении создается наблюдательный совет.
В состав наблюдательного совета входят представители Учредителя, представители Собственника, представители общественности, в том числе лица, имеющие заслуги и достижения в соответствующей сфере деятельности, а также представители работников Учреждения.
В целях учета мнения родителей (законных представителей) воспитанников по вопросам управления Учреждением и при принятии Учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе родителей (законных представителей) несовершеннолетних в Учреждении создается Совет родителей (законных представителей) воспитанников (далее — Совет родителей).
Совет родителей осуществляет свою деятельность в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Тюмени, настоящим уставом.
Деятельность Совета родителей осуществляется в соответствии с локальными нормативными актами Учреждения.