Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: 
Настройки шрифта:
Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный
Средний
Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: Обычная версия сайта
Настройки шрифта:
Выберите шрифт: Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Главная \ Добро пожаловать! \ Наши группы \ 2 корпус \ 2015-2016 год \ страшая группа "Ландыш" (5-6 лет)

Ландыш

Вас приветствует группа "Ландыш"

Наша группа лучше всех. всегда в ней слышен только смех.

Здесь мы учимся играть, строить, петь и рисовать.

Очень дружно мы живем, развиваемся. растем!

 

Наша группа вот такая:

SAM_0698    SAM_0701    SAM_0695    SAM_0704    SAM_0703    SAM_0694     SAM_0686    

SAM_0684    SAM_0682     SAM_0683     SAM_0636    SAM_0615

 

А   теперь интересные события из нашей жизни!

22.05.2016

Выставка «Эти разные мячи».      

    Мяч – удобная, динамичная игрушка, занимающая особое место в развитии действий руки. Первые игры с мячом бесценны по своей значимости для здоровья, эмоциональной достаточности, физического и интеллектуального развития маленького ребенка.

SAM_1130   SAM_1129

    На протяжении всего дошкольного детства игры с мячом усложняются и как бы "растут" вместе с ребенком, составляя огромную радость детства.     

Игры с мячом развивают глазомер, координацию, смекалку, способствуют общей двигательной активности. Для ребенка мяч – предмет увлечения с первых лет жизни. Ребенок не просто играет в мяч, а варьирует им: берет, переносит, кладет, бросает, катает и т.п., что развивает его эмоционально и физически. Игры с мячом важны и для развития руки малыша. 

SAM_1018    SAM_1016

 Чтобы нам научится играть в разные игры с мячами, мы решили в группе создать выставку «Эти разные мячи» и  собрать как можно больше информации о разных мячах, об  их использовании  в различных играх. Разучили интересные игры с мячом,  сравнивали мячи, знакомились с содержанием и правилами спортивных  игр с мячом.

С уважением Мария Геннадьевна

10.05.2016

Очень важно с самого маленького возраста воспитывать у детей любовь к родному краю, любовь к своей родине. Рассказывать детям историю своей страны, воспитывать патриотические чувства. Это очень важно и в настоящее время очень актуально.

Накануне празднования 9 мая к нам в детский сад был приглашён ветеран Великой Отечественной Войны. Ветеран делился интересными, запоминающимися историями о войне, ребята задавали вопросы. По тому, как ребята общались с ветераном и как уважительно к нему относились, заметно было понимание детьми ценности Великой Победы.  

SAM_0773

SAM_0771

SAM_0769 

В целом можно сказать, что по поведению ребят было видно, насколько они прониклись уважением ко Дню Победы, любовью к своей стране и своей семье. Глядя на наших ребят, можно с уверенностью сказать, что память о героях Великой Отечественной войны не умрет!

 

С уважением Мария Геннадьевна

12.04.2016

В рамках тематической недели « В гостях у почемучки» мы с детьми продолжали  знакомиться  с обитателями  моря. Заново открывали морские глубины, обучались в школе дайверов. Детям очень нравились наши занятия, они с нетерпением их  ждали, чтобы узнать, что-то новое об обитателях водного и подводного мира. Беседуя про жителей океана мы отметили, что некоторые животные живут как в море, так и в океане, а вот на вопрос «Что такое ракушка –прилипала?» долго искали ответ. Помогли, как всегда, родители.

Конечно, больше всего интереса у детей вызвала творческая работа. Все были задействованы, каждый занимался своим делом.  Мы отправили в плаванье по морям -по волнам красивые корабли из бумаги, а также сделали « Подводный мир» в стиле пластилинографии. 

Также была проведена заключительная викторина «Чудеса подводного мира! », где дети показали все свои накопленные знания.

IMG_20160408_100248

IMG_20160408_153712

IMG_20160408_155626

 

С уважением Елена Витальевна

09.04.2016

В рамках тематической недели «В гостях у Почемучки» в  нашей группе  «Ландыш» появилась «Огородная лаборатория». В ней мы с детьми  не только сажаем рассаду и ухаживаем за ней, но и проводим небольшие опыты, устанавливаем причинно- следственные связи, где быстрее прорастёт луковица в воде или в земле, что произойдёт с клубнем картофеля на свету и в тени .   С интересом   наблюдают дети  за ростом растений, устанавливают  связи «растение-земля», «растение-вода», «растение-человек». Выращивание растений на окне полезно тем, что оно развивает любознательность у детей и помогает лучше познать окружающий мир. 

 

SAM_0601

SAM_0615

SAM_0617

SAM_0619

SAM_0620

SAM_0637

С уважением Мария Геннадьевна

 

01.04.2016

Комнатные растения – ценный дидактический материал и  для ознакомления детей с живой природой, они являются обязательными обитателями уголка природы. Нельзя забывать, что комнатные растения – это источники красоты, доброты, хорошего настроения, здоровья, чистого воздуха.Дети знают, что каждое растение – это организм со своим характером и стараются ухаживать  за комнатными растениями, с удовольствием выполняют эту ответственную работу. С этой целью в нашей группе «Ландыш» 29 марта  проходила акция «Посади цветок» ,мама одной из воспитанниц группы провела для ребят  мастер класс по уходу за комнатными растениями. В рамках этой трудовой деятельности  детей  учились правильно ухаживать за комнатными растениями. В процессе ухода за растениями дети узнали, что для роста цветов нужны земля, вода и воздух, а также научились правильно держать лейки, поливать растения и протирать крупные листочки влажной тряпочкой. Также дошколята закрепили названия комнатных растений: фикус, бегония, фиалка.  

SAM_0642

SAM_0645

SAM_0649

SAM_0648  

 

С уважением Мария Геннадьевна

 

10.03.2016

Восьмое марта - день весенний.Так много радостных забот!

Пусть светлым будет настроенье, Пусть жизнь лишь радости несет!

Весны вам голубой и нежной, Счастливых дней и солнечной мечты!

Пусть март подарит, хоть и снежный, Свои улыбки и цветы!

Вот позади 8 Марта, а в душе праздник продолжается! Предлагаем фотографии самого красивого, весеннего, душевного, милого, радостного события - празднования 8 Марта! 

SAM_0552

SAM_0555

 С уважением Мария Геннадьевна

 

03.03.2016

С целью всестороннего изучения родного города, края, России в нашей группе был создан «уголок краеведения». Содержание нашего уголка разнообразное, мобильное. Это в первую очередь символика нашей страны, области, города. Различные альбомы, дидактические игры, альбомы, атласы, карты и различная художественная литература. Всё содержимое разделено на группы, которые представляют весёлые человечки «Любознайки» : «Мой город», «Моя страна», «Планета Земля». А так как мы живем в богатом крае полезными ископаемыми и природными дарами, то для развития любознательности у детей в нашей группе «появился» игрушечный поезд, который везёт в своих вагонах «Богатства земли Тюменской». Для ознакомления со свойствами угля, песка, нефти, торфа, глины создана картотека опытов. Для самостоятельного изучения в уголке представлен альбом со схемами опытов.

SAM_0567

SAM_0566

SAM_0561

SAM_0560

SAM_0559

С уважением Мария Геннадьевна

11.02.2015

В рамках тематической недели «Быт и традиции русского народа»  в группе «Ландыш» был создан «уголок Русской избы». Времена теперь другие, Как и мысли и дела- Далеко ушла Россия От страны, какой была. Умный, сильный наш народ Далеко гляди вперёд. Но приданья старины Забывать мы не должны.      Велика и извечна связь поколений. Нужно помнить и знать все о далекой прошлой жизни людей: какие жилища были, кто строил, какую носили одежду, какой кухонной утварью пользовались, в какие игры играли дети и какие у них были игрушки. Усилиями педагогов и родителей в группе воссоздан уголок старинных вещей. Уголок  получился маленьким, но содержательным. В нём представлены вещи, как недалекого прошлого, так и столетней давности. В  экспозиции есть предметы обихода, посуда, утварь, текстиль. В  можно увидеть и потрогать самотканые полотенца с ручной вышивкой, деревянную и глиняную посуду, чугунки с ухватом, ступку и многое другое.

SAM_0422

SAM_0423

SAM_0377

 С уважением Мария Геннадьевна

 

 5 февраля 2016 г. воспитанники группы «Ландыш» окунулись в атмосферу  далекой старины, вспомнили быт наших предков, как они жили,  в какие русские народные игры играли. Народные игры сохранились и дошли до наших дней, вбирая в себя лучшие национальные традиции.  Для всех народных игр характерна любовь русского человека к  веселью и удальству. Игры  - это наше детство, они передавались от поколения к поколению. Нам известны такие игры, как «Ручеёк», «Колечко, колечко, выйди на крылечко!», «Ворон», «Заря- зарница»

                                          .SAM_0407                                                                                                                                                    

 Дошкольники с удовольствием приняли участие в этом развлечении. Детям понравилось играть в игры, в которые играли еще их бабушки и дедушки.

Ребята отгадывали загадки и вспоминали героев русских народных сказок, водили хороводы.                                                                                       

Участие детей в таких праздниках позволяет формировать  основы русской народной культуры, опыт нравственного поведения, умение поступать в соответствии с нравственными нормами.

SAM_0414

SAM_0405

 С уважением Мария Геннадьевна

 

01.10.2015    

В нашем детском саду весь сентябрь проходил месячник, посвящённый Правилам дорожного движения. Перед началом работы месячника мы рассказали родителям о его целях, задачах постарались убедить их в необходимости оказания помощи и серьёзного отношения к заданиям и играм детей. Родителям были предложены различные консультации. В нашей группе в течение месяца проходили беседы, познавательные занятия, чтение рассказов и стихов по этой теме, различные игры, рассматривали иллюстрации о ПДД, решали различные ситуации о данной проблеме. В течение всего месяца мы старались донести до каждого ребёнка, что каждый участник дорожного движения, и взрослый, и ребёнок, обязан выполнять установленные правила, а так же формировали у детей необходимые представления, умения и навыки безопасного поведения на улицах и дорогах. Итоговым мероприятием стало совместное развлечение для детей старших групп "Ландыш" и "Подсолнух". Целью было - закрепление правил поведения на дороге, дорожных знаков. Ребята с удовольствием поиграли в подвижную игру "Веселый светофор", отгадывали загадки, отвечали на каверзные вопросы про правила поведения на улице. Также с интересом повторяли движения веселых физминуток. Ну и концом нашего развлечения, была эстафета 2 групп - игра "Веселый трамвайчик". Результатом проведения месячника по ПДД стало то, что, дети получили и усвоили знания о правилах поведения на дороге, научились применять полученные знания о правилах дорожного движения в играх, инсценировках, в повседневной жизни. У детей формировалось патриотическое отношение к своему городу.

IMG_20150911_112747

IMG_20150911_112449

С уважением Анастасия Владимировна