Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: 
Настройки шрифта:
Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный
Средний
Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: Обычная версия сайта
Настройки шрифта:
Выберите шрифт: Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель

ЛаЛаборатория «Юные исследователи» продолжает свою деятельность.

« Назад

23.01.2015 09:51

«Люди, научившиеся…наблюдениям и опытам,

приобретают способность сами ставить вопросы

и получать на них ответы, оказываясь на более

высоком умственном и нравственном уровне в

сравнении с теми, кто такой школы не прошел»

К.Е. Тимирязев.

 

 

Внимание!

Лаборатория «Юные исследователи» продолжает свою деятельность.

Напоминаем, что эта лаборатория  находится на базе подготовительной группы «Ландыш».

В группе для развития познавательной активности и поддержания экспериментальной деятельности создан исследовательский центр, в котором происходит развитие первичных естественнонаучных представлений, наблюдательности, любознательности, формируются  умения комплексно обследовать предмет. В то же время - это база для специфической игровой деятельности ребенка (работа в центре превращает  детей в "ученых", которые проводят опыты, эксперименты, наблюдения по разной тематике).

Там есть различные материалы для исследования:

  • природные материалы: - образцы песка, глины, земли;

- камни, галька, ракушки, керамзит, мел;

- железо, резина, пластмасса, дерево;

- семена цветов, образцы деревьев (шишки, желуди, каштаны)

  • бросовый материал: пластмасса, кусочки ткани, кожи, меха, бумага разной фактуры, проволока, пробки и т.п.
  • сыпучие продукты: мука, соль, сахар, разнообразные виды круп.
  • схемы для проведения опытов.

Для активизации детской исследовательской деятельности используется специальное оборудование:

- разнообразные трубочки, воронки, сито;

- стаканчики, тарелочки, ложки;

- шприцы, пипетки;

- весы, увеличительные стекла, лупы, магниты, микроскоп, измерительные приборы.

Весь материал расположен в доступном для детей месте.

Вот сегодня, в  процессе игр-экспериментов дети узнали, как меняются свойства веществ и материалов в зависимости от разных внешних воздействий, учились  правильно называть эти свойства и качества.

Дети получили большую радость, удивление и даже восторг  от своих маленьких и больших открытий, которые вызывали у них чувство удовлетворения от проделанной работы.

 2015122161329       2015122161303

 

После эксперимента мы узнали: что камень тонет,  меняет цвет. Что вода имеет свойство увеличивать предметы.