ЛаЛаборатория «Юные исследователи» продолжает свою деятельность.
« Назад«Люди, научившиеся…наблюдениям и опытам,
приобретают способность сами ставить вопросы
и получать на них ответы, оказываясь на более
высоком умственном и нравственном уровне в
сравнении с теми, кто такой школы не прошел»
К.Е. Тимирязев.
Внимание!
Лаборатория «Юные исследователи» продолжает свою деятельность.
Напоминаем, что эта лаборатория находится на базе подготовительной группы «Ландыш».
В группе для развития познавательной активности и поддержания экспериментальной деятельности создан исследовательский центр, в котором происходит развитие первичных естественнонаучных представлений, наблюдательности, любознательности, формируются умения комплексно обследовать предмет. В то же время - это база для специфической игровой деятельности ребенка (работа в центре превращает детей в "ученых", которые проводят опыты, эксперименты, наблюдения по разной тематике).
Там есть различные материалы для исследования:
- природные материалы: - образцы песка, глины, земли;
- камни, галька, ракушки, керамзит, мел;
- железо, резина, пластмасса, дерево;
- семена цветов, образцы деревьев (шишки, желуди, каштаны)
- бросовый материал: пластмасса, кусочки ткани, кожи, меха, бумага разной фактуры, проволока, пробки и т.п.
- сыпучие продукты: мука, соль, сахар, разнообразные виды круп.
- схемы для проведения опытов.
Для активизации детской исследовательской деятельности используется специальное оборудование:
- разнообразные трубочки, воронки, сито;
- стаканчики, тарелочки, ложки;
- шприцы, пипетки;
- весы, увеличительные стекла, лупы, магниты, микроскоп, измерительные приборы.
Весь материал расположен в доступном для детей месте.
Вот сегодня, в процессе игр-экспериментов дети узнали, как меняются свойства веществ и материалов в зависимости от разных внешних воздействий, учились правильно называть эти свойства и качества.
Дети получили большую радость, удивление и даже восторг от своих маленьких и больших открытий, которые вызывали у них чувство удовлетворения от проделанной работы.
После эксперимента мы узнали: что камень тонет, меняет цвет. Что вода имеет свойство увеличивать предметы.